Аудит сайта

Когда сайт сверстан, настроен и запущен на просторы интернета необходимо проверить его на наличие ошибок. В зависимости от тех или иных – форсмажорных или технических – ошибок, возможны различные типы ошибок:

  1. Проблемы индексации сайта поисковыми системами:
  2. Данная ошибка приводит к тому, что сайт просто напросто не видят поисковые системы. То есть для них его не существует и попасть на данный сайт можно только путем прямого ввода адреса сайта в адресную строку браузера.

  3. Наличие ошибок в тексте сайта:
  4. К таким ошибкам относятся как орфографические и пунктуационные ошибки, так и неправильное построение предложений, некорректные термины, «косность» и нелитературность используемого языка.

  5. Неуникальность представленного на сайте контента:
  6. Зачастую, желая сэкономить на услугах копирайтера, на страницы сайта помещают текст скопированный с другого сайта аналогичной тематики. Это грозит не только проблемами юридического характера, но и приводит к тому, что сайт в поисковом рейтинге не попадает на первые места поиска. Здесь следует учитывать, что под уникальностью контента понимается максимально близкое совпадение текстов на двух или более сайтах.

  7. Ошибки в коде сайта:
  8. Данный тип ошибки приводит к неправильному отображению элементов сайта в окне браузера, неработоспособности ссылок, невозможности просмотреть страницы или различные материалы, представленные на сайте. Ошибки в коде автоматически приводят к проблемам во взаимодействии с поисковыми системами. Кроме того правильно написанный код позволяет одинаково корректно отображать сайт на страницах любых браузеров.

  9. Неправильно подобранный фон или шрифт:
  10. Эту ошибку можно отнести скорее к эстетическим поскольку неграмотный шрифт или фон затрудняют работу с сайтом именно конечного пользователя, что, скорее всего, приведет к низкой посещаемости ресурса. Кроме того, использование в качестве фона тяжелых изображений, увеличивает время загрузки сайта и так же влияет на его посещаемость.