Наполнение информцией

Тексты, которые продают

Для того чтобы сайт был успешным и часто посещаемым, совсем недостаточно красивого дизайна и качественно выполненного программирования. Посетителя сайта читают текст, информация представленная на сайте. Только грамотно составленный текст может убедить читателя, что ему выгодно иметь дело именно с Вашей компанией.

Первостепенную значимость текстового наполнения сайта понимают все, но чаще всего компании, которые занимаются созданием сайтов, поступают следующим образом: готовый к работе интернет-ресурс сдается клиенту, после чего клиент сам наполняет его текстовой информацией.

На практике оказывается, что такой подход может или задержать открытие сайта для пользователей, или свести на нет всю работу: если в текстах окажутся ошибки или досадные опечатки, это может испортить все впечатление от сайта, посетитель просто уйдет на другой сайт, что равнозначно провалу. Над такими задачами должен работать высококвалифицированный специалист-копирайтер, который хорошо знает, чем текст предназначенный для размещения на Интернет-сайте отличается от текста, предназначенного, предположим, для презентационного буклета.

К текстам, которые размещаются на Интернет-сайте, предъявляется ряд требований:

  • тексты должны соответствовать требованиям пользователей к вербальной информации;
  • структура организации текста должна максимально облегчать его восприятие;
  • грамотность, краткость и ясность изложения;
  • текст должен соответствовать стилистическим предпочтениям целевой аудитории сайта;

Что мы делаем с текстами

Чаще всего, готовые тексты на каждую из страниц сайта предоставляют специалисты компании-заказчика, так как именно они владеют информацией о преимуществах своей организации перед конкурентами, знают особенности работы, достоинства товаров и услуг. Наша же задача сводится к тому, чтобы адаптировать их для лучшего восприятия пользователями сети. Все работы с текстами проводятся в соответствии с согласованным «Техническим Заданием на контент».

Работа с текстами:

  • мы адаптируем тексты, чтобы они соответствовали предпочтениям пользователей к текстовой информации;
  • проводим стилистическую и орфографическую правку текстов. Прежде всего, тексты должны быть грамотными, элементарные ошибки и опечатки могут оттолкнуть читателей;
  • при необходимости наши специалисты напишут самостоятельно тексты для ключевых и внутренних страниц сайта. В этом случае заказчик должен предоставить всю необходимую информацию;
  • еще одно специфическое требование: тексты должны быть:оптимизированы под поисковые машины (например Яндекс и Google).