Логотип и фирменный стиль

Айдентика - индивидуальность Вашей компании.

Что же такое айдентика? Слово новое и не всегда понятное. В переводе с английского «identify» - отождествлять, опознавать. Иными словами, это отличительная черта Вашей компании, то чем Вы отличаетесь от конкурентов, чем Вы запоминаетесь клиентам. Это то, что обращено к чувствам потребителей, основа узнаваемости Вашей компании.

В состав айдентики включают логотип, фирменный стиль компании – все, то что позволяет легко узнать и выделить Вашу компанию среди множества подобных.

Наши услуги в айдентике:

  • разработка логотипа и фирменного стиля с «нуля» для компаний любого профиля;
  • обновление (усовершенствование, переработка) уже имеющегося фирменного стиля;
  • анализ эффективности и работоспособности вашего фирменного стиля.

Создание узнаваемого лица - самая важная и самая сложная часть работы над общим имиджем компании. Специалисты нашей компании имеют богатый опыт подобных работ.

Это сложная задача для решения которой мы привлекаем профессиональных специалистов из разных областей: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, технологов.

Разработка логотипа.

Еще в древности мастера зачастую ставили клеймо на свое изделие, своеобразную подпись, гарантируя таким образом качество всех изготовленных ими изделий.

В наше время, логотип наследует эту функцию, представляя собой сочетание фирменного товарного знака и текстового написания названия компании. Иногда это просто знак без текста. Чаше всего, логотип является самой запоминающейся частью фирменного стиля компании. Среди огромного количества окружающей нас в повседневной жизни рекламы, логотип Вашей фирмы должен выделяться и быть узнаваемым. В этом случае его задача будет выполнена.

С разработки логотипа начинается создание фирменного стиля компании, это первый шаг, после которого Ваша компания начинает обретать свою индивидуальность. Важно придать логотипу некий скрытый смысл, который должен отражать особенности предлагаемых Вами товаров или услуг.

Фирменный стиль.

Отличительной чертой любой компании является ее уникальный стиль, имидж.

Создание фирменного стиля включает в себя создание всех видов атрибутики компании, в зависимости от вида деятельности, начиная от визиток и заканчивая спецодеждой для работников. Он должен быть уникальным и легко узнаваемым.

Основные составляющие фирменного стиля:

  • логотип,
  • фирменные цвета,
  • фирменное начертание шрифта,
  • фирменный персонаж.

Фирменный стиль предполагает использование единых принципов оформления, сочетания цветов и образов для всех форм рекламы, представительской и сувенирной продукции, для оформления деловой документации. Иначе говоря, фирменный стиль должен быть единым на всех рекламных носителях, должен помочь потребителям отличить продукцию и услуги именно Вашей компании.