Иллюстрации

Рисуем образ: что такое иллюстрация и зачем она нужна:

По-мнению психологов, человек мыслит зрительными образами. Вы задумались о чем-то – в голове возникает некая картинка, иллюстрация. Видимо, поэтому зрительная составляющая настолько важна для нас при освоении новой информации.

Не случайно в переводе с латинского «illustratio» - значит «освещение». Как луч от прожектора, выхватывающий из темноты некий предмет, иллюстрации призваны дополнять, пояснять, раскрывать, делать наглядным содержание любого текста – рекламного, литературного, научного и т.д.

Зрительное восприятие вызывает у человека мгновенные эмоции; иллюстрации, особенно если они качественные, легче запомнить. Кроме того, усвоение зрительного образа требует гораздо меньших усилий по сравнению с прочтением текста: сначала люди замечают картинку, и, если она их заинтересовала, обращают внимание на рекламный текст.

Все мы знаем насколько важно первое впечатление, так как на его основе часто формируется стереотип, положительный или отрицательный, и насколько трудно бывает этот стереотип в последствии изменить. Именно поэтому качественная визуальная составляющая сайта становится одним из ключевых факторов успеха. Картинка или дизайн Вашего сайта как раз и формирует то первое впечатление, которое возникнет еще до того, как будет прочитан текст.

Обобщая все сказанное выше, выделим основные функции иллюстрации в Интернет сайте:

  • пояснять текстовую информацию,
  • улучшать эстетическое восприятие,
  • формировать положительное впечатление.

Что же мы имеем в виду, говоря об иллюстрации для Вашего сайта? Все что доносит информацию до читателя сайта посредством зрительного образа – фотографии, рисунки, схемы, графики, карты, репродукции, трехмерные 3D изображения, анимация. Собирательное понятие иллюстрации обозначает собой любое изображение, служащее дополнением или пояснением к тексту. Чаще иллюстрации создаются для многократного усиления восприятия данных.

Теперь, когда задача иллюстрирования ясна, возникает вопрос: а что мы можем Вам предложить? Отвечаем: все. Все, что позволяют современные технологии, а чтобы Вам было легче сделать выбор, остановимся подробнее на некоторых видах.

3D иллюстрации

3D иллюстрации или, иначе говоря, трёхмерная графика - раздел компьютерной графики предназначенный для изображения объёмных объектов. Очень популярны в настоящее время. В чем же секрет их притягательной силы?

Создавая объемное изображение, художник пытается максимально приблизить его к нашему реальному восприятию объекта, то есть его цель – реалистичное изображение действительности. Но в то же время, создавая некий фантастический объект при помощи тех же технологий, дизайнер заставляет нас поверить в его реалистичность и достоверность. Превращает вымысел в действительность.

Использование 3D иллюстрации может наделить персонажи глубиной и “жизненной силой”. Такие работы выглядят просто завораживающе и по-настоящему способны вдохновить и удивить каждого. Вы хотели, чтобы Ваш сайт заметили? – при помощи 3D иллюстрации Вы добьетесь своего – его заметят.

Разработка дизайна 3D модели включает в себя следующие этапы:

  • собственно рисунок (эскиз, черновой набросок);
  • создание трехмерной модели на основе Вашего рисунка;
  • рендеринг – процесс получения 2D иллюстрации из трехмерной векторной пространственной модели.

О чем еще мы не должны забывать, так это то, что цель создания подобной иллюстрации не ограничивается только эстетическим восприятием картинки. Образ должен четко соответствовать содержанию и направленности текста, цели рекламного обращения или рекламной кампании в целом.

Векторная иллюстрация.

Это, по сути говоря, та же картинка или иллюстрация, но созданная иным способом. А если точнее, это вид кодировки изображений, основанный на геометрии.

Фирменный персонаж.

Что это такое? В отличие от логотипа, который имеет, чаще всего, строгое представительское назначение, фирменный персонаж является ожившим символом компании, и воздействует в первую очередь на эмоции потребителей. Это попытка выделится среди конкурентов, одушевить бренд, сделать его ярким, интересным, запоминающимся. Согласитесь, если спросить стороннего человека, какие компании по производству шин он может назвать, первое что подбросит память – это шины Michelin, и все благодаря запоминающемуся образу шинного человечка.

Профессиональный подход к разработке фирменного персонажа определяет многое. Удачно подобранный и отрисованный герой позволит быстро и надолго запомнить не только рекламу, но, что намного важнее, – сам товар вашей компании.

Важно то, что фирменный персонаж должен быть уникальным, не имеющим аналогов, вызывать позитивные эмоции.

Фирменный персонаж может использоваться для создания «лица» рекламной кампании (проведение ярких, запоминающихся рекламных акций), а так же для повышения привлекательности фирменного стиля компании.